т/х Горнозаводск

      

 

 

Построено

1991

На Судостроительном заводе SEDEF Shipyard, Kocaеli, Турция

Тип судна

Сухогруз

Одновинтовой, однопалубный теплоход с минимальной высотой надводного борта. С баком и ютом. Кормовым расположением надстройки и машинного отделения. Наклонный форштевень, транцевая корма.

КлассификацияKM ✪Arc4 AUT1

Контейнеры ,гененеральные , навалочные и лесные

Порт приписки:

Холмск, Россия

Флаг:

Россия

Основное

Размеры

ТОННАЖ:

 

ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА, M:

97.80

МЕЖДУН-69 ГТ/НТ:

3,9536/ 1,612

ШИРИНА, M:

17.30

СУЭЦ ГРТ/НРТ:

4459.63/2868.29

ВЫСОТА БОРТА, M:

7.00

ПАНАМА ГРТ/НРТ:

4467.69/2536.09

ДЕДВЕЙТ, T:

4,705.00

ЭКИПАЖ, ЧЕЛОВЕК:

18

ЛЕТНЯЯ ОСАДКА, M:

6.01

РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ,

12

   

Потребление топлива, T/День

IFO

MGO

Грузовместимость, КУБ.М

     

В пути

10.80

-

Зерно/Кип/Конт-ры(TEU):

2,575/2,582/54

В порту

-

1.00/1.80

Зерно/Кип/Конт-ры(TEU):

2,640/2,648/60

Размеры трюмов, M

Конт на палубе (TEU

110

No. 1

ДxШxВ:

25.22 х 12.49 х 8.13

Итого:

5,215/5,230/214

No. 2

ДxШxВ:

25.74 х 12.49 х 8.13

   

Размеры люков, M

Допустимая нагрузка: t/m2

No. 1

Д/Ш:

26.02 х 12.49

Верхняя палуба:

1.75

No. 2

Д/Ш:

25.74 х 12.49

трюм:

15.0

     

Запасы судна, кбм

Тип крышки люка:

Складывающегося типа, гидравлический

IFO:

301 (255 t)

Тип главного двигателя:

MAN B&W 6L35MC

MGO:

112 (90 t)

Мощность, квт:

3360

Пресная вода:

35

Рекомендованное топливо:

IFO-180

Балласт

Гребной Винт

ВРШ

Балласт:  m3

1,835.5

Грузовое устройство

Балластировка, час

400

 

количество x Мощность, T

Радиус, M

 

Кран:

SWL 25 t      x 2

22.0

Возможна перевозка металла и зерна