Компания  MV-LINE осуществляет транспортировку морем всевозможных грузов из портов России, Китая, Кореи и Японии.

Компания располагает собственным флотом. Помимо этого заключены контракты на постоянных условиях с несколькими надежными компаниями, чьи суда доставляют наш груз во все основные порты Приморского края - Владивосток, Славянку и Находку. При необходимости экспедиторы осуществят транзит в любой регион России! 

Средний срок перехода до портов Приморского края примерно 60 часов, расстояние - 500 морских миль, если нет форс-мажора по погодным условиям. Постановка и разгрузка в день прихода.
Общую информацию о продвижении судна Вы всегда можете увидеть в разделе логистики, а более точную - узнать в    наших представительствах в России.Маршруты пароходов компании МВ-Лайн пролегают через все значимые порты Приморского края России, такие как Владивосток, Находка, Славянка, Зарубино, Пластун, Амгу, Сов. Гавань, Ванино.

 

В порты Китая – Тайцанг, Дафенг, Далянь, осуществляется доставка леса, металла и других грузов.

 

 

 

 

 

 

В порты Южной Кореи – Пусан, Донхе, Инчон.

Благодаря нашим клиентам, география наших маршрутов постоянно расширяется и при необходимости мы сможем поставить под погрузку/выгрузку, судно в удобном для Вас порту, перечисленных стран. 

 

 
 
 
 

Порты Японии – Румои, Майзуру, Учиура, Хаката, Исиномаки, Акита, Фунакава.

Порт Майзуру

Порт Майдзуру находится на западном побережье Японского моря.
Расстояние до порта Toyama примерно 270км , до Osaka и Kobe 100км.
Ближайший аэропорт международного значения - Kansai Osaka, местного значения - Itami Osaka.
Это единственный порт в префектуре Киото, ему уделено отдельное внимание со стороны городских и префектуральных властей. В Майдзуру судовой агент : IINO KOUN CO.,LTD,  эта компания осуществляет погрузку и растаможку судов.
Средний срок перехода до портов Приморского края примерно 56 часов,расстояние - 500 морских миль, если нет форс-мажора по погодным условиям. Постановка и разгрузка в день прихода.

Для захода в порты Японии лоцмана и буксиры необязательны, security report и crew list необходимо подать минимум за сутки до прихода. В наличии должна быть страховка P&I, заверенная министерством транспорта Японии. Дежурный канал для судовой связи - 16.

Основных пирсов пять. 1- 2 - автомобили , 3 - закрыт , 4 - под сыпучие и сухие грузы, Kita pier - для разгрузки леса , Wada pier - контейнерный терминал.
Иногда отгрузка машин происходит на других причалах по необходимости.
В связи с последними мерами, принятыми в антитеррористических целях , все причалы круглосуточно охраняются .
Вход для посетителей и дилеров только по пропускам, которые можно оформить в таможне. Максимальное количество пропусков для экипажа - 25, для любого грузового судна. Морякам запрещено самовольно выезжать за пределы г.Майдзуру. Нарушение строго штрафуется.
Возможно иммиграционное оформление пассажиров, прибывших по паспорту туриста. Визы для посещения Японии до 15 дней можно оформить через наши филиалы в России.
Основной импортный груз - это лес и пиломатериалы. Майзуру импортирует более 20000 кубов ежемесячно!
Основной экспортный груз - это конечно автомобили. Более 2500 единиц в месяц.
Раз в неделю сюда заходит контейнеровоз для перевозки транзитных грузов через Корея - Пусан.
Таможенная очистка авто проходит прямо на причалах. Обычно это - пирс номер 3.
Подходить к машинам до окончания растаможки, а тем более менять запчасти и разбирать их запрещено. Крепление машин на пирсе осуществляет стивидорная компания, на борту судна - экипаж.